Учим цвета

Учим цвета

Учим цвета самые простые – 6 цветов: белый, черный, красный, желтый, синий, зеленый. Чтобы выучить цвета – покажите как надо соединить цвета. При правильном соединении, карточки исчезают. Если вы соединили карточки неправильно – нажмите на склейку и карточки снова разъединятся. Удачи!


Как родитель, вы хотите, чтобы ваши дети развивались. Это может беспокоить вас, если вы чувствуете, что ваш ребенок позади. Одна забота многих родителей связана с изучением цветов. Там может быть много дезинформации и неправильных ожиданий, когда вы просто хотите знать, когда дети учат цвета? Чтобы преодолеть путаницу, вам нужно знать график развития ребенка для изучения цветов и какие действия могут помочь вашему ребенку развиваться.

Когда дети учат цвета?

Способность вашего ребенка видеть цвет развивается к четырем месяцам. С тех пор вы, наверное, заметили, что ваш малыш любит яркие цвета. Притяжение к этим цветам характерно для детей, и эти цвета помогают им различить цвет в дальнейшей жизни. Время, которое требуется детям, чтобы узнать их цвет, меняется, как и на любой другой стадии развития. Ни один ребенок не является не уникальным, но дети узнают цвета около 18 месяцев. Это развитие продолжается в возрасте до двух лет.

Учим цвета с малышами

К трем годам большинство детей должны знать хотя бы один цвет. Центры по контролю за заболеваниями рекомендуют детям знать несколько цветов к четырем годам. Некоторые дети могут даже знать больше цветов, чем это, но ваша подсказка знать, идет ли ваш ребенок на ходу или нет, – это способность определить по крайней мере один цвет к трем годам.

В то же время, когда дети начинают распознавать цвет, они также начинают развивать способность различать размеры, такие как большие и маленькие, и формы.

Проблемы в обучении цветам

Некоторые родители считают, что их дети знают цвета лучше, чем другие дети. Это потому, что детям может быть трудно отделить цвет от объекта. Если вы используете одни и те же предметы для обучения и описания цветов снова и снова, ваш ребенок, скорее всего, ассоциирует название цвета с объектом. Они не понимают разницу между цветом и существительным. Например, когда вы называете объект красным шаром, ваш ребенок воспринимает все названия шара как красный шар, а не отделяет имя цвета от имени объекта. Развитие способности отличать цвет от объекта требует времени. Многие родители используют формы и цвета вместе, чтобы научить своих детей обоим. Это отличная идея, но  ребенок, скорее всего, не отличает зеленый от треугольника. Концепция цвета становится слишком абстрактной, чтобы это можно было понять.

Учимся различать красный и синий цвета


Учимся понимать что цвет – это не предмет, а признак предмета. Начинаем с двух цветов, играем до тех пор, пока не начнем различать разные цвета. Малышам название цвета читает взрослый.

Учим цвета красный и зеленый

Теперь учим два цвета красный и зелёный. Два разных цвета, надо понять что это признаки предметов.

Другая проблема, с которой сталкиваются родители, – это когда дети знают названия цветов, не имея возможности правильно подобрать эти названия к цвету. Помня, что дети развиваются с разной скоростью, многие дети развивают языковые способности прежде, чем они усваивают цвет. Не беспокойтесь, если ваш малыш знает и говорит названия цветов, но не точно идентифицирует эти цвета с объектом. Если ваш ребенок называет свою красную пожарную машину желтой, это нормально. Считайте это хорошим знаком того, что ваш ребенок уже знает эти названия. Ваша задача – помочь ребенку правильно связать названия с цветом.

Проблемы развития в обучении цвета

Некоторые расстройства могут способствовать более медленному развитию понятия цвета и обучению цветам. У детей с расстройствами аутистического спектра могут возникнуть проблемы с сообщением о том, что они знают определенный цвет. Вместо того, чтобы знать цветные слова и не иметь возможности придать этому цвету предметное значение, ребенок в спектре может когнитивно понимать и идентифицировать цвета, но не может выразить название цвета в устной форме. Если у вашего ребенка синдром дефицита внимания, может быть трудно заставить его обратить внимание на цвета при обучении цветам. Это также может привести к задержкам. Для детей с любой из этих проблем старайтесь избегать отвлекающих факторов и сохраняйте низкий уровень тревожности, играя в игры или занимаясь чем-то, чтобы помочь своим детям выучить их цвета.

Учим цвета красный и жёлтый

Учим цвета синий и зелёный

Дальтонизм может также ограничить способность ребенка правильно изучать цвета. У дальтоников есть проблемы с различием между определенными цветами. Конкретные проблемы цвета могут варьироваться от человека к человеку.

Учим цвета чёрный и белый

Степень, в которой дальтонизм влияет на кого-либо, также может существенно различаться. Проблема усиливается, когда несколько цветов накладываются друг на друга, например, красный лук на зеленой рубашке. Если у вас есть проблемы, лучше всего обратиться к врачу.

Различные аспекты изучения цветов

Чтобы понять, как преподавать цвета малышам, важно помнить о различных аспектах обучения цвету. Когда ваши дети изучают цвета, это больше, чем запоминание. Они показывают способность идентифицировать, сопоставлять и называть разные цвета. Когда вы говорите цвет вслух, ваш ребенок должен иметь возможность выбрать соответствующий цвет. Ваш ребенок также должен видеть два объекта одного цвета и соединять их вместе. Наконец, ваш ребенок должен выучить правильное название для каждого цвета. Вы можете можете обнаружить, что ваш ребенок выделяется в некоторых, но не во всех аспектах цветовой интерпретации. Это нормально, и развитие происходит во времени. Вашему ребенку легче освоить основные цвета, прежде чем переходить к различным градиентам цвета. Начните с малого, когда вы учите своих детей цвету и со временем приобретаете знания.

Оцените статью
Скворушка
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии